пятница, 2 апреля 2010 г.

Большая мечта !!

Всем привет, это мой первый блог। "Жирный, толстый, яркий с перчинкой" - таким я его вижу в будующем уже сейчас। Почему я решил его завести? -спросите вы। И я вам отвечу так - "Потому что я мечтаю!", да, да я мечтаю быть свободным, быть свободным от всяких там предрассудков, делать то что я хочу, а не то что надо, поехать туда куда хочу। Вот например, встать так скажем, завтра и съездить в Японию, больно уж мне их компьютерные технологии нравятся, а через неделю или две в Испанию на матч лиги чемпионов "Барселона - Арсенал", хочу жену свозить в Москву в оперный театр, может ей там понравиться। "Вот губу-то раскатал"- скажет кто-то - "Завтра Барселона, сегодня Япония"। Ладно про оперный театр я погорячился। Но все остальное я думаю возможно। Не сегодня так завтра или же через год। Главное найти тот способ сделать себя свободным, независимым от тех же денег। И для это-го я считаю нужна правильная организация, прежде всего организация себя самого। А начать можно с малого с написания того что я хочу на листе бумаге и план действий по достижению этого। То что я хочу, а также способы достижения, думаю буду писать как раз в этом блоге, тем самым мотивируя себя। Ну что же
на этом я думаю откланяться, начало положено! Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий